18:41

Садист широкого профиля.
Сериал "Тайный город"...

Канал РЕН ТВ постепенно начал вывешивать фото актеров "в образе". И тут же, практически мгновенно, по Дневникам (и не только) посыпались посты и комментарии в стиле "Какая неправильность!", "Все не так!", "Это не Сантьяга!" и "Дайте мне это развидеть - они все портят!". Не цитаты, но примерно.

Так как я буквально сегодня был на съемках, могу сказать - фото не передают динамику и настроение. Не смотря на то, что у группы ОЧЕНЬ ограниченый бюджет (не привыкли у нас финансировать фентези), они сумели не только подобрать до определенной степени известных, и вдобавок умеющих играть актеров, но еще и делают все возможное, чтобы даже детали и детальки говорили о Тайном городе.
Артефакты, оружие, одежда, мелочи (к примеру зародыш дракона в формалине, просто чтобы был на заднем плане), не говоря уже о тщательно подобранной массовке, тому, что происходит за спинами актеров.

Фото Сантьяги

И те фото, что вызвали бурю эмоций
И что лично мне есть сказать по этому поводу.
Не смотря на то, что сам ход с кепкой мне не нравится (очень хотелось впихнуть туда брелочки с белочкой :-D), но я его понимаю. На кепке, если что, белка нарисована. Это - опознавательный знак для Артема. И вместе с этим, способ показать зрителю ТВ (опять таки, почти неискушенному в фентэзи), что это НЕ Сантьяга.
Кроме этого, формат сериала не подразумевает то, что кто-то сядет и будет безостановочно смотреть на огромный экран, как это происходит в кино. Это значит, что есть определенные отвлекающие факторы и некоторые, нелепые на первый взгляд ходы, могут помочь зрителю сходу понять, что происходит.

Равно точно так же я спокойно воспринимаю то, что куклой будет Сантьяга. Потому, что в сценарии это обыграно в двух вопросах: и вопросе того, как Тайный город к этому отнесся (тут не будет подробностей по понятным причинам), и в вопросе того, что КШ решились. Хотя то, что они решились, происходит в том числе из канона.
Я напомню: они напали на Ортегу (не говорите мне, что его КШ не знают в лицо, как и комиссара), на нава! и убили его.
И сделали они это после того, как сумели у чудов отбить с помощью Вестника Карфагенский амулет. Теперь на минуточку: что после НАПАДЕНИЯ НА ЗАМОК, где был далеко не один маг уровня Сантьяги, убить одного нава специальным оружием и при поддержке Вестника?
И я верю, что КШ было на тот момент все равно, кого они там убивают. Сантьягу ли, Ортегу ли... Они уже "попали", когда связались с Вестником, так что им было все равно.

По поводу изменения сюжета: сюжет соответствует книге полностью. Я имею в виду сюжетную линию. Есть некоторые изменения по количеству сцен, но они действительно не принципиальны. И если посмотреть на книгу... Панов пишет очень динамично, передавать каждую сцену невозможно, если влезать в 4 серии на одну книгу. Выбраны только ключевые, хотя лично мне жаль пары-тройки сцен, которых попросту не будет.

Далее, черная рубашка... Один из самых спорных моментов, но на мой такой же вопрос, что у него должно быть все белое, мне спокойно объяснили, что все белое снимать очень трудно. В принципе, кто угодно может взять фотоаппарат, найти кого-нибудь в белой одежде и попробовать сделать фотографии. И если в случае с фотосетами можно поставить свет так, чтобы ничего не сливалось, то в кадре, особенно в ряде темных сцен (подземный гараж, кабинет князя, "Ящеррица", залы Ордена) - белый пиджак и белая сорочка окажутся просто белым пятном. А Сантьяги в сериале много.

И непосредственно по поводу Марчина Руя.
1. Он действительно хороший актер.
2. У него рост 193 см.
3. В восторге от Тайного города, на данный момент читает "Наложниц ненависти", купил все книги.
4. В динамике лично у меня к нему вопросов нет.

И еще просто фото с площадки:
Артем

Вестник и Артем

А еще съемочная группа и реквизиторы прониклись Тайным городом и навами. У них действительно есть желание показать нам отличный сериал.:)

Комментарии
21.03.2013 в 18:50

Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
алее, черная рубашка... Один из самых спорных моментов, но на мой такой же вопрос, что у него должно быть все белое, мне спокойно объяснили, что все белое снимать очень трудно. В принципе, кто угодно может взять фотоаппарат, найти кого-нибудь в белой одежде и попробовать сделать фотографии. И если в случае с фотосетами можно поставить свет так, чтобы ничего не сливалось, то в кадре, особенно в ряде темных сцен
то есть постпродакшена в сценах не будет? все возможно. и снять все белое, и тем более что он носил не только белое, но и светло-серое, светло-бежевое. Я, конечно, понимаю, бюджет мал, все не сделаешь, но все таки. Поставить свет для белого, чтобы оно было фактурным и белым реально. Сам это делал в студии. Хотя конечно не без постобработки.
21.03.2013 в 18:51

Юная нечисть.
Вестника жалко /милый мальчик получился/, Артем похож. Сантьяга... Извините, это "не мой" Сантьяга :nope:
Смотреть... Возможно, буду, как патриот фэндома. Но формат 4 серии на книгу мне уже заранее категорически не нравится.
21.03.2013 в 18:53

Садист широкого профиля.
сын Инари,
Вы в студии делали это для более чем 50 разных сцен и с учетом динамики движения, изменения освещенности объекта?)
Постпродакшен будет сам собой, но вы представьте себе постановку света для почти каждого шага в движении...

Навия,
Вестник играет так, что его не жалко.)
А сколько серий вы видите на книгу?)
21.03.2013 в 18:55

запятые? не, не слышал
ход с кепкой убивает во мне эстета, он агонизирует, но в остальном как уже говорила претензий нет.
по фоткам мне кажется что и так видно что кукла и кепка для меня это брови Роджера Мура в бондиане, но это вкусовщина ( из серии: Роджер Мур: тут я пошутил, блин, вы не поняли что пошутил - сейчас я скорчу рожу, приподниму брови и даже первоклассник с айкью ниже нормы поймет - Я ПОШУТИЛ. Только что. Вот пять секунд назад.) Вот кепка у меня вызывает примерно такие эмоции, но это действительно вкусовщина.
21.03.2013 в 18:56

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Спасибо за подробности. И Сантьяга порадовал, и то, что актер проникся Тайным Городом. Все на первый взгляд хорошо, надеюсь по осени увидеть хороший сериал. А по поводу отступлений, так на то он и фильм. В Трех мушкетерах их было еще больше, однако мы все любим наш старый фильм.
Можно перепостить?
21.03.2013 в 18:58

Садист широкого профиля.
Mrs. D.,
Ну, не самые удачные вообще фото РЕН выбрал для публикации))

Сэриэль.,
Пожалуйста, я думаю, что периодически буду что-нибудь еще писать о сериале.
Перепостить - можно.
21.03.2013 в 18:59

Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
Идальга, путь не 50, но в достаточной динамике.
а как видео со свадеб снимают? там невеста вся в белом. и нечего, не смотрится белым пятном. так что ответ режиссеров и костюмеров не ответ. хотя нет, ответ, но мной лично не принят.
для постпродакшена свет уже не нужен, нужно видео и программа.
21.03.2013 в 19:01

запятые? не, не слышал
Идальга, ну по фото я вижу работу гримеров, и априори считаю что фото выбранные каналом самые неудачные - это был овсегда. Можно достроить картинку.
21.03.2013 в 19:03

Садист широкого профиля.
сын Инари,
Я видел пару видео со свадьбы и там далеко не всегда на платье видны детали.) В любом случае - я не профессиональный оператор видео, и поэтому верю тому, что мне говорят.

Mrs. D.,
Ну, вот в следующий раз буду требовать все фото и рекомендации давать))
21.03.2013 в 19:04

Юная нечисть.
Идальга, я даже не знаю. По насыщенности книг сценами, каждая достойна мини-сериала длиной не менее двух недель, то есть 10-14 серий. Иначе половина "ружей" окажется куда-то утерянной, как по мне. В предложенном формате может получиться сугубо фэндомный сериал - прочел книгу, получил удовольствие/неудовольствие от сериала :nope:
Как мне кажется, ориентироваться следует и на то, чтобы человек "не в теме" посмотрел - и захотел прочесть. ну и чтобы после прочтения у него не возникало вопросов "что курил сценарист".
Все, конечно, субъективно. Снимать по книге - тот еще источник головной боли и язвы.
21.03.2013 в 19:06

Садист широкого профиля.
Навия,
Ну, вот на то и ориентир - на тех, кто не читал. Поэтому часть сюжетных линий убрано, чтобы показать остальные максимально понятно.
21.03.2013 в 19:12

Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
Идальга, так то пара)) у хорошего видеооператора все отлично видно. )
в общем я не согласен с их ответом и объяснением и считаю его просто облегчением себе жизни.
21.03.2013 в 19:14

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Идальга я думаю, что периодически буду что-нибудь еще писать о сериале. Будем ждать!
21.03.2013 в 19:16

Садист широкого профиля.
сын Инари,
Ну и еще сложный свет на всё белое - это еще больше времени. А у них контракт с каналом и всего 65 съемочных дней на 8 серий.
21.03.2013 в 19:16

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Хм, такое дело... Комиссар Темного Двора ака аватара Князя, кмк, должен быть существенно более зрелым мужчиной. Лет сорока, оптимально. С аристократической внешностью и манерами. Идеально - слегка латиноамериканского типа. Человеку на фото - хорошо если тридцать. Несерьезно оно как-то.
21.03.2013 в 19:17

Юная нечисть.
Идальга, я, грешным делом, когда-то посмотрела экранизацию "Айвенго", а книгу прочитала уже после. И долго плевалась в сторону фильма. В принципе, образцом соответствия я пока могу назвать, например, ВК - в тех кусках, которые мне довелось видеть, даже реплики соответствовали книжным. Я на тот момент их еще на память помнила :shy: Я, все же, надеюсь, что удастся избежать извращения сюжета упрощением. Но всегда хочется подробностей. Смотрят же люди дофигасерийные сериалы, длящиеся десятилетиями, с незатейливым сюжетом "я его любила, а он меня... А они... А я.. да Я! и т.д."
Впрочем, я так понимаю, это первая ласточка, а дальше все может быть более... детально, если придется ко двору?
А "Тиха украинская ночь" - это вообще отдельный фильм... Часика на полтора, да. *мечтательно*
21.03.2013 в 19:19

Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
Идальга, если уж говорить о сложном свете.. но тогда мы уйдем в совсем иные дебри)) я бы использовал один источник и заполняющий свет. этого было бы достаточно для самого Сантьяги. Свадьбы, кстати снимают с совсем не сложным светом, а вполне себе естественным и отражателем. ну кроме студийных.
21.03.2013 в 19:22

запятые? не, не слышал
Идальга, я так записалась на видео, ахха) ты обещал в соседнем треде
21.03.2013 в 19:26

Садист широкого профиля.
Непальская домохозяйка,
Во главе стола, развалившись в любимом корниловском кресле и с достоинством забросив на потёртую к столешницу длинные ноги в дорогих туфлях, расположился аккуратно причёсанный франт лет тридцати, в элегантном, светлом костюме. Франт с любопытством разглядывал майора:
(с) "Войны начинают неудачники"
21.03.2013 в 19:26

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Собственно, вот (а также к вопросу о белых костюмах и рубашках, которые голывудцы снимать вполне могут, а мы почему-то нет):


21.03.2013 в 19:27

Садист широкого профиля.
Навия,
Впрочем, я так понимаю, это первая ласточка, а дальше все может быть более... детально, если придется ко двору?
Именно!))

Mrs. D.,
Кажется, я погорячился)) Но, думаю, что мне удастся пробить его официальную выкладку... когда-нибудь.:)
21.03.2013 в 19:28

Садист широкого профиля.
Непальская домохозяйка,
Я тоже об этом думал. Но вопрос в том, что там на большинстве кадров, где он в белом - много света. И больше времени для съемки.
21.03.2013 в 19:29

запятые? не, не слышал
Собственно, вот (а также к вопросу о белых костюмах и рубашках, которые голывудцы снимать вполне могут, а мы почему-то нет):
извините, но тут даже я, ненавистник пресловутой кепки, нен могу не вставить - не сравнивайте. Бюджеты. Хотите хорошие костюмы идите смотреть Скайфолл.
но костюмеру все равно лучи ненависти
21.03.2013 в 19:29

Артефакты, оружие, одежда, мелочи я вот по поводу визуализации магии побаиваюсь сильно, очень хотелось бы исполнения на достойном уровне.
21.03.2013 в 19:38

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Идальга, Во главе стола, развалившись в любимом корниловском кресле и с достоинством забросив на потёртую к столешницу длинные ноги в дорогих туфлях, расположился аккуратно причёсанный франт лет тридцати, в элегантном, светлом костюме.

Согласен, вопросы снимаются. Давненько не брал я в руки... :) (И кстати да, аристократическими манерами тут и не пахнет - забраться в отсутствие хозяина в чужой кабинет, сесть в хозяйское кресло, ноги на стол... быдло, однако.)

там на большинстве кадров, где он в белом - много света. И больше времени для съемки.

Mrs. D., не сравнивайте. Бюджеты. Хотите хорошие костюмы идите смотреть Скайфолл.

Ну други мои... Если уж на нормально поставленный свет/камеру/оператора не хватает умения/времени/бюджета, то представляю, что это будет в целом...
21.03.2013 в 19:52

I've got Batman in my basement
передавать каждую сцену невозможно, если влезать в 4 серии на одну книгу.

А у них контракт с каналом и всего 65 съемочных дней на 8 серий.

вот тут недопоняла. Т.е., экранизировать будут ВСЕ книги Панова из серии ТГ, на каждую книгу будет по 4 серии, а практически в итоге мы увидим события ВНН и КВ? или это будет некий синтез из ВСЕХ книг по ТГ, втиснутый в 8 серий?
21.03.2013 в 19:58

Садист широкого профиля.
Libria,
Экранизация только первых двух книг. Если пойдет как следует, то будет все экранизировано.

wendy_brandy,
Поэтому на многих вещах экономят, чтобы сделать графику на уровне.

Непальская домохозяйка,
Ну други мои... Если уж на нормально поставленный свет/камеру/оператора не хватает умения/времени/бюджета, то представляю, что это будет в целом...
Я не сужу то, в чем не много понимаю. + времени на такой свет надо куда больше...
21.03.2013 в 19:58

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Посмотрел, кстати, кто такой Павел Прилучный (Артем) - что-то, думаю, лицо мне его знакомо... А это же Док из фильма "На игре". А ведь он в том фильме очень и очень неплох. Агрессивный парень, и играет хорошо, чувствуется - нравится образ. Именно поэтому возникает вопрос: отчего в сериале по ТГ для образа будущего наемника сделали из него что-то такое ботановидное - причесочка а ля манагер по продажам, джемперочек этакий "привет из восьмидесятых"... Тот Артем, который из "На игре", имхо был бы куда колоритней.
21.03.2013 в 20:00

Садист широкого профиля.
Непальская домохозяйка,
Я не видел его еще во всех сценах. Но, скажем, в сцене разговора о браслете Мары - он уже не ботаник.
Снимает по сути та же команда, что сделала "На игре". А я очень люблю этот фильм, поэтому у меня есть надежда на хорошее.
21.03.2013 в 20:03

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Идальга, Снимает по сути та же команда, что сделала "На игре".

А! Это меняет дело. Это существенно прибавляет оптимизма. :dance: