Подали мне тут в диалоге одном интересную мысль про Яргу.
Спойлерно
Ярга НИКОГДА не хотел умирать. Он был готов сбежать, остаться духом, что угодно - но не умирать. Теоретически, чтобы остаться живым он и мог запросить пощады, потому что в его случае смерть - это уже окончательно. Особенно, когда знают, как убить.
А вот про Чудь я всё ещё думаю: потому что в споре Ярга проиграл, Франц его переговорил даже не на 100%, Франц в этой сцене просто шикарен!
Но Ярга получил Чудь. Как? Разве что - ещё вариант: Ярга мог оказаться во Франце еще во время их бесед у камеры. Или подготовить возможность перехода. А потом завладеть телом в бою.
Или кем-то ещё. Но риск в том, что Ярга в чужом теле просекается сканером ауры, а его проходят все.
Значит, Ярга (если он в теле чуда) должен будет действовать не просто быстро, а ОЧЕНЬ быстро - в течение нескольких часов или в крайнем случае суток.
Короче, надеюсь, что следующей книги не придётся ждать три года.
У представителей других религий просто необходимости в инквизиции не было.
Так о том и речь!
То есть изначально предполагалось именно то, что не раскрылось. А Панов сказал, что нет - Инквизиторы возможны только в христианстве и ни в какой другой вере кроме.
значит в другой вере будут не инквизиторы, а что-то другое. Цель та же, но начинка другая. Как и название. Собственно как и со всеми мировыми религиями.
и т.п.
А где я сказала, что инквизиторы - это только название?
"Свойства инквизиторов завязаны только прямо на веру, притом христианскую, или на любую искреннюю веру толпы в действия/слова одного человека? Понятное дело, что речь не идёт о культе, но ведь есть ряд человских религий, которые позволяют работать с толпой, и работа основана на искренней вере? К примеру, мусульманство?
Христианство."
Так проще.
Так по сути же все-таки это одного "поля" вера. И в Европе явно был католицизм основной движущей силой Инквизиции.
И чем это противоречит моему утверждению?
Какому из?
А то мы, кажется, о разном))
да в общем-то всем, но основное вот: "значит в другой вере будут не инквизиторы, а что-то другое. Цель та же, но начинка другая. Как и название. Собственно как и со всеми мировыми религиями."
Ну так, а Панов и пишет в открытую: нет, не будет. Не будет такой же силы, как её ни назови.
И это утверждение нелогично.
Namo,
В России кажется вообще не было Инквизиции как таковой, так что да... Но там основной удар приходился на Европу всё таки.
Само собой. Поэтому я и не делю христианство на течения.)
Речь об общей направленности религии, а уж частности - это частности и думаю в момент работы Инквизитора они настолько мелкие, что не принципиальны.
Другой вопрос, что пановские Инквизиторы и Сезон истинных чудес - это не совсем то, что было в реальности.
Я бы сказал: совсем не то...
Дарга, вот-вот))) номинально, они различаются, но не глобально
Вообще я уж не стал тогда с автором спорить, что оно нелогично. Хотя сразу хотелось, потому что... потому.))
Но в ТГ многое не совсем логично получается, к сожалению.
В Европе же мог - они там курировали проект и воевали.
С предпосылкой того, что началась Инквизиция в Европе - надеюсь, что таки нет.
так я и говорю, что сила будет другая. цель та же..
Но суть в том, что по словам Панова, феномен Инквизитора возможен только в христианстве.
почему другая сила?
Потому что каждая религия определяет образ мысли человека. Даже католики и православные мыслят по-разному. Что уж говорить о разнице между буддистом и христианином? Человеком проповедующим ислам и язычником? Как совершенно разные люди могут породить одинаковую силу? А они разные, и, даже если научилось понимать друг друга, отличий это не убрало.
Но суть в том, что по словам Панова, феномен Инквизитора возможен только в христианстве.
и? Все правильно. Только в христианстве.
Как совершенно разные люди могут породить одинаковую силу?
То есть, сила духа и искренняя вера - это отличительная особенность какой-то одной конфессии?