18:46

Садист широкого профиля.
Челы бывают такими тварями, что у меня сводит скулы от злости и желания сделать портал и убить тех, кто просто попадется на пути.
После такого крики о жестокости навов считаю необоснованными.

Комментарии
12.11.2008 в 20:56

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
ЮЭ-ТУ
Поверю. Вполне поверю, но это был ваш выбор. И то, что вы были нерешительным ребенком даже, в какой-то мере, хорошо. Эти дети были слишком решительны. Мне было восемь, когда такие же "детишки" забили камнями мою кошку. И очень смеялись, пока она пыталась вырваться. Это не мстительность взыграла. Просто это бессмысленная жестокость. Я привык отвечать тем же.
12.11.2008 в 20:57

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Gabriel-Larka Gonzalez
Я говорю, что я лучше? Где? Видите ли... Мне за всю свою жизнь ни разу не пришло в голову даже просто поиздеваться над животным.
А мне приходило. Что дальше?

Вам нравятся сказки? Пожалуйста. Вот только это - не сказка. Это - реальная жизнь. И она очень редко на эту самую сказку похожа
Рада, что вы заметили. В том-то и дело, что речь не о кукле.
12.11.2008 в 21:00

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Ашани Малкавиан Просто это бессмысленная жестокость. Я привык отвечать тем же.
такая привычка и множит таких детей, которые забили вашу кошку.


Никто не говорит, что они ангелы или хорошие.
Чтобы с ними работать надо иметь ангельский характер и терпение...
И часто это ничего не дает.
Но иногда ведь дает.
12.11.2008 в 21:02

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
ЮЭ-ТУ
*мрачно* Жизнь временами бывает вполне ничего себе. Дерьмо - общество. Оно насквозь лицемерно и фальшиво, и дети это чувствуют.
12.11.2008 в 21:04

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Лейла Малкавиан
такая привычка и множит таких детей, которые забили вашу кошку.
Не скажите, эти животные же ничего не сделали детишкам. Просто на глаза попались. Я не буду ставить себя на место детей и говорить от их лица. Я просто высказал ИМХО. И, знаете, как бы я не был мстителен, мне никогда не приходило в голову просто кого-то забить. Даже не до смерти.
12.11.2008 в 21:11

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Лейла Малкавиан
Я понял/а тебя, но... Я давно и прочно разочарован/а в людях как в "вершине эволюции" и свое мнение вряд ли изменю. Люди получают то, что заслуживают.

Ведь с такими словами и ты опускаешься на их уровень. Зачем?
Чей уровень? Я очень даже комфортно живу на своем. Никуда не опускаясь и никуда не поднимаясь. А то, что вы видите... Кто сказал, что я - белый и пушистый? Он соврал.

А страхом и лишь страхом из любого человека можно сделать животное. только животное. Зверя. это ооочень редко выход.
Соглашусь. И не только для людей. Мне просто интересно, когда же природа, наконец, начнет мстить.

ЮЭ-ТУ
Ничего. Это не больше пример, чем ваш. Кстати, я животных убивал. Но не ради забавы или потому что "это так прикольно - они такие беззащитные", а потому что это было необходимо. Просто не пытайтесь уверить меня, что эти детишки, многократно посещавшие зоопарк, чтобы поиздеваться над животными, все такие белые и пушистые. НЕ ВЕРЮ!

Именно, что о куклах. О какой душе может идти речь, когда они в течении неопределенного срока издевались над животными? Над беззащитными животными. Что ж они, такие умные, не полезли в вольер к тиграм, например?
12.11.2008 в 21:17

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Лейла Малкавиан
Я не оправдываю.

Ашани Малкавиан
Скорее всего, только потому, что были вместе. Но речь не об этом.

Не скажите, эти животные же ничего не сделали детишкам.
А кто-то возможно и сделал... кто-то отвечающий бессмысленной жестокостью на бессмысленную жестокость. Цепная реакция. Тут не бувает просто или сложно.

Tashka_
Жизнь временами бывает вполне ничего себе. Дерьмо - общество.
Может быть. Где-то в отрыве от общества.

Gabriel-Larka Gonzalez
А я пыталась? Вы не внимательно читали мои посты. Я говорила, что нельзя походя ставить жирный такой крест на трех судьбах.

Инстинкт смосохранения. он присущ всем.
12.11.2008 в 21:20

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
На самом деле дискуссия довольно бессмысленна. Вряд ли кто-то поменяет свое мнение. да и ни к чему это. Никто из дисскутирующих не знает дествительно истинного положения вещей, а просто рассматривает всю картину со своей жизненной позиции и субъективной точки зрения.
12.11.2008 в 21:20

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Gabriel-Larka Gonzalez
Мне просто интересно, когда же природа, наконец, начнет мстить
Кстати, уже.
12.11.2008 в 21:23

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Ашани Малкавиан а вот это именно то что сдерживает совсем уж сумасшествие общества.)

и я не говорю что они ангелы.
но с этим надо работать. А не просто в колонию. Лучше уж в изолированные места. ОТДЕЛЬНО. И с врачами.

Gabriel-Larka Gonzalez
никто не просит. Просят подумать...

никто не говорил.
как и обо мне. а кто сказал, тоже слегка приврал.

Соглашусь. И не только для людей. Мне просто интересно, когда же природа, наконец, начнет мстить.
а ты равзе не видишь, что тебе уже давно ответили, "когда?" ?
13.11.2008 в 17:49

Tener valor, tener coraje!
10-12 лет - это уже никак не маленькие деточки, а уже вполне себе состоявшиеся сволочи. И отправить их следует на какие-либо физические работы, чтоб скучать было некогда. Есть вероятность, что труд сделает из сволочи, если уж не человека, то хотя бы сильно уставшую сволочь, которая придет и ляжет спать, а не будет издеваться над животными. Ну родителей надо лишить родительских прав - воспитывать детей они не умеют и не могут.
15.11.2008 в 12:22

Печально и грустно, что и говорить. Впрочем, детская жестокость всегда по своей омерзительности превосходит взрослую. Когда была маленькой приходилось сталкиваться с подобными типами, бывших старше меня на какие - то год -два. А жестокости и душевной чёрствости и тупости в них было - хоть отбавляй.