14:49

Садист широкого профиля.
Бальзам на душу: "самовлюблённый эгоистичный эстет-садист" - хоть бы одно плохое слово было в этой фразе.))
Нет, одни комплименты!)

Недавно просмотренное, прочтенное

@темы: Мнение о...

Комментарии
13.12.2008 в 14:54

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Так, ясно, книгу Дяченко буду читать обязательно)
13.12.2008 в 14:59

Dixi
"самовлюблённый эгоистичный эстет-садист"
Красота... в подписи бы смотрелась восхитительно)
13.12.2008 в 15:25

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Вы тщательно отобраны, у вас есть все данные для того, чтобы пройти этот путь успешно.
*не удержалась*... вас конечно ни кто не спрашивал, нужно ли оно вам, но в любом случае, другого выбора у вас нет...
13.12.2008 в 15:37

Садист широкого профиля.
Tashka_
Если не найдешь в бумажном варианте могу кинуть цифровой вариант))

Екатерина|
Да) И действительно было бы самовлюбленно;)

ЮЭ-ТУ
*Рассмеялся* "Когда ребенка приучают к горшку его не спрашивают надо ли ему это..."
;)
Вы, кстати, дочитали? Как вам?
13.12.2008 в 15:45

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Идальга
А кинь, если не трудно) Распечатать не проблема.
13.12.2008 в 15:49

Садист широкого профиля.
Tashka_
Ушло на почту)
13.12.2008 в 15:52

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
"Когда ребенка приучают к горшку его не спрашивают надо ли ему это..."
Не так давно наблюдала замечательную картину
Ребенок:
- Пи-пи хочу!
Мама:
- Сходи в памперс...
Ребенок оказался умнее, и наотрез отказался последовать маминому совету :rolleyes:
Так что не аргумент.))

Вы, кстати, дочитали? Как вам?
"Vita Nostra"? Уже полгода как)
Произвело впечатление. Но перечитывать я, пожалуй, не решусь.

13.12.2008 в 15:57

Что нам тужить, камрад?.. (с)
Идальга, а мне кинете Дяченко?)
13.12.2008 в 15:59

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Ну, на самом деле, фактически ребенка когда отдают в школу или в детский сад у него тоже не спрашивают надо ли ему это.
Фактически они тоже дети - и им нужно учиться, но объяснить им вряд ли кто-то что-то сумел бы...))

Почему?
13.12.2008 в 16:00

Садист широкого профиля.
Цикута_
на какую почту?)
13.12.2008 в 16:03

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Идальга
Поймала, спасибо большое. )
13.12.2008 в 16:13

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
Для любого процесса обучения важна мотивация. Желательно внутренняя. Ну и внешняя конечно тоже нужна) И когда ребенка отдают в школу или в садик она присутствует.. ну в большинстве случаев И пусть ребенку лень каждый день выполнять домашние задания, но он все равно знает, что в будущем это пригодится и знает для чего. То же, что описано в книге иначе как шантажом назвать не получается.
Фактически они тоже дети - и им нужно учиться, но объяснить им вряд ли кто-то что-то сумел бы...))
Ну почему? вот например... хм.. любовник Сашки узнал чего из них варганят гораздо раньше, чем в свое время узала Сашка.

Видимо не доросла))) И ещё меня страшно разочаровал конец книги(
13.12.2008 в 16:21

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Им дали мотивацию, но построенную не на знании а на страхе - это тоже мотивация - учитесь, или будет хуже.
Более того, к третьему курсу Сашка уже и сама хотела учиться, ей стало интересно, но вряд ли она сознательно сделала бы такой выбор если бы ей предложили. А Фариту и Речи было необходимо, чтобы они учились. Поэтому иных вариантов я не вижу.

Но Егор-то узнал уже после начала учебы, на втором курсе. Раньше чем Сашка, но что Портнов, что учитель по специальности Егора - они учебники и, я полагаю, они понимаю когда можно сказать, а когда еще рано.

Конец книги меня удивил, но я скорее привык - у Дяченко редко бывает кульминация и конец книги не разочаровывает, обрывая ожидания, но, в остальном...

Tashka_
Приятного чтения.)
13.12.2008 в 16:53

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
Им дали мотивацию, но построенную не на знании а на страхе - это тоже мотивация - учитесь, или будет хуже.
Да я и не против, но это называется "сломать"
Да, Сашка хотела. Думаю и среди остальных были те, что хотели, пусть и не так сильно. И ябы сказала, что Сашка этот самый выбор таки сделала и сознательно... осознано.
А Фариту и Речи было необходимо, чтобы они учились. Поэтому иных вариантов я не вижу.
Вот я и говорю, недоросла)

Но Егор-то узнал уже после начала учебы, на втором курсе.
Поздно. Грош цена тому учителю, который не может объяснить ученику чему и зачем он его учит.
но что Портнов, что учитель по специальности Егора - они учебники и, я полагаю, они понимаю когда можно сказать, а когда еще рано.
Портнова кажется правилом называли. Нету под рукой книги, так что точно не скажу.
Да и учебник это не совсем подходяещее слово в учебнике могут попадаться ошибки.

Хм... ну не знаю как там удивил, у меня по прочтении осталось два вопроса: ну и что, что пароль и зачем это было писать заглавными буквами?
13.12.2008 в 18:26

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Да я и не против, но это называется "сломать"
Да, Сашка хотела. Думаю и среди остальных были те, что хотели, пусть и не так сильно. И ябы сказала, что Сашка этот самый выбор таки сделала и сознательно... осознано.

Потом - сознательно и осознанно. Особенно когда отказалась все изменить, когда Фарит предложил.

Поздно. Грош цена тому учителю, который не может объяснить ученику чему и зачем он его учит.
Вот как вы себе представляете - на первом курсе, в первом семестре, до деструкции объяснить людям - вещным на все сто, что они - те, кто они есть? Что они станут не людьми, что изменится их природа. Вы думаете это будет стимулом?
Для редких извращенцев - да, но не для подавляющего большинства.

Правило - Фарит)
В данном случае Портнов - совершенный учебник, заточенный под конкретную модель поведения и конкретные задачи. Главное, что функции свои он выполняет более чем отлично. Кстати, учебник вовсе не обязательно - книга. Это название того, что учит.

Ну, я не авторы, но как я понял - пароль - это то, что при звучании открывает новый мир, новую структуру. И поэтому Пароль пишется с большой буквы)
13.12.2008 в 18:40

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
пора уже прятать))
13.12.2008 в 21:37

I've got Batman in my basement
Хм... ну не знаю как там удивил, у меня по прочтении осталось два вопроса: ну и что, что пароль и зачем это было писать заглавными буквами?

Я так поняла, что "Пароль" - в данном случае означало "Творец". Каждый из Частей Речи, которыми они стали, мог что-то свое, но создать новый мир - мог только Пароль, уникум
А ломали их страшно, "я не требую невозможного" - бррр. Бедная Лиза Павленко.
Сильная книга.

Мне был непонятен конец книги "Медный король", поэтому и вся книжка оставила смазанное впечатление((

ЗЫ. Как было хорошо после "Vita Nostra" читать чудесную сказку Дяченко "Маг дороги" - "Слово Оберона" - "У зла нет власти"... :)
"чудовище, похожее на ожившую смертельную болезнь" - это ж надо было придумать такую фразу! Шедевр!
13.12.2008 в 22:35

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Из старых запасов:
"все Малкавианы - сумасбродные, дегенеративные, олигофренические, безумные маньяки - психопаты"

Как вы думаете, Господин Дознаватель, Малкавиан может посчитать это за комплимент?
14.12.2008 в 07:44

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Вы правы...))

Libria
А ломали их страшно, "я не требую невозможного" - бррр. Бедная Лиза Павленко.
Самое смешное, что все это имеет четкое и простое объяснение - почему Лизе это, а Сашке что-то попроще)

Меня в свою очередь несколько разочаровал "Армагеддом". Концовка хорошая, но при этом все-таки все ружья остались на стене.
А про магов (точнее направление фентези) я читал у них только "Привратника" - не понравилось.


Ашани Малкавиан
Думаю, если убрать диагнозы - было бы самое то))
14.12.2008 в 08:16

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
читать дальше

Меня в свою очередь несколько разочаровал "Армагеддом". Концовка хорошая, но при этом все-таки все ружья остались на стене.
Концовка в стиле "писать надоело". Вот уж что никогда больше не открою:(
14.12.2008 в 08:55

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
читать дальше

Скажем, когда я перечитал, то в принципе понял - они вообще писали о Лиде Сотовой, и написали просто о её жизни. Прием когда весь мир показывается через одного человека.
При перечитывании концовка уже не так разочаровывает, потому что очень интересно ловить текст в периоде от и до.
14.12.2008 в 09:03

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
читать дальше

Скажем, когда я перечитал, то в принципе понял - они вообще писали о Лиде Сотовой, и написали просто о её жизни. Прием когда весь мир показывается через одного человека.
Эм... ну да. А какие у вас ещё были варианты?
При перечитывании концовка уже не так разочаровывает, потому что очень интересно ловить текст в периоде от и до.
О да! Это единственная книга над которой я от и до ревела.
14.12.2008 в 09:12

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Можно уже не прятать)

)) Вы очаровательны. Страх просто в данном случае действительно самый сильный стимул. Сашка же спрашивала у Фарита почему так, и он ей отвечал.)

))

Пожалуйста.)

Не то чтобы варианты, просто объяснения почему происходила Мрыга интересно было бы почитать)

Хм. Сочувствую.
14.12.2008 в 09:26

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
я по привычке)

)) Вы очаровательны.
Это потому что все время ввязываюсь в заведомо проиганый спор?
Аргументы закончились. Но меня все равно такой подход не устраивает. А страх в любой ситуации будет самым сильным стимулом. За исключением тех случаев, когда решение нужно принять мгновенно, тогда да, тогда может нехорошо получиться..

Не то чтобы варианты, просто объяснения почему происходила Мрыга интересно было бы почитать)
может... но все-таки книга не о том)

Не стоит) Не такое уж несчастье))
14.12.2008 в 10:19

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Я так и понял)

Почему же заведомо проигранный? Просто речь же идет о том, что вы не понимаете и не приемлите, но от этого суть не меняется. Вам не приятен такой подход к делу, но другой, увы, не можете и не станете предлагать)

Я знаю.)
14.12.2008 в 10:30

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга

Ну почему же не понимаю. Понимаю. Другое дело, что действительно не согласна.
Вам не приятен такой подход к делу, но другой, увы, не можете и не станете предлагать)
*заинтересовалась* Это почему не стану?
14.12.2008 в 11:24

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Ясно.)


Потому что уже не предложили)
14.12.2008 в 11:46

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга

Ну так я ещё не придумала. Вот как придумаю...))
*подумала* только книжка не на тему поиска более гуманных методов обучения, так что что-то предлагать занятие неблагодарное))
14.12.2008 в 11:50

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Я буду ждать - уже просто любопытно стало, как бы вы агитировали учиться тех, кого выдерули из обычной жизни? Или начать раньше - как бы вы их выдергивали)
14.12.2008 в 11:54

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
Или начать раньше - как бы вы их выдергивали)
Учатся же как-то люди в ругих городах... и живут общежитиях... и родителей рядом нет... если хочешь учится в каком-то определенном ВУЗе сам себя из обычной жизни выдернешь.
А вообще, я подумаю)